сочинение 1 

сочинение 1

Открыли консервы. И теперь уже действительно без глупостей, сосредоточенно, по-джентльменски таскали из банки по рибинци (а что это за рыба? - тюлька несчастная!), Быстренько отправляли ее в рот, жевали без хлеба, и бежали за каждой рукой жирные масляные дорожки - по оранжевой парусине, по мальчишеских ногах, по животах и ​​подбородках.

Немного заморили червяка. Улеглись. И тогда Кадуха вслух пожалел, что не захватил свою лайбу - трофейного магнитофона, купленного на толкучке. Это бы прогремела в дебрях, сказал он, такая музыка, рыба сама, без динамита, выскакивала бы, оглушенная, на берег: бери и жарь или суши на тарань...

Полежали ребята начали ссориться, потому что от варенья посклеювались телами вместе.

- Вылезайте! - проворчал Кадуха, который вообще не любил сидеть на одном месте: во-первых, когда сидишь, тебя обязательно кто-то сцапае, а во-вторых, чего сидеть, когда можно где полазить?

Выбрались на солнце и вместе закурили под навесом. (Директору слова о черных легкие не очень обеспокоили Бена и его школьных дружков: в каком это фильме ковбои некурящих Все, паразиты, курят, и не "Приму", а громобийни сигары. И видели, какие у них морды и какие мускулы: раз - и череп сопернику надвое! Словом, дотянули "Приму", и тогда Кадуха сказал:

- Бен, видели охрану лагеря. И смотрите, чтобы нас здесь никто не застукал. А мы пойдем половим рыбу.

Мы - это они, то есть Кадуха и Бен. Генералитет. Прогуляются себе над водой. А торчать на солнце будут низшие чины - Костя и Родька. И если неуклюжие Зинчук это было на руку (чтобы полежать), то Костя Панченко с тайной горечью подумал: "Ничего! Я вам еще в строго! Чтобы не командовали! .."

А Кадуха (ему плевать было, что думают о нем дружки) вытащил из-под палатки один, а потом второй спиннинги. Умиленно осмотрел рыболовное снаряжение, и глаза у него лихорадочно забегали:

- Это да! Хорошие спиннинги! Чьи, ты говоришь, Бен?

- Японские. Как и палатка. С Саппоро тот привез.

После загадочного "тот" Кадуха повторил уже слышанные сегодня слова.