В начало >> Продукты и напитки

Кейтеринг в России


Автор: Ksander

Продукты и напитки Слово кейтеринг пришло с английского языка и обозначает “общественное питание, доставка провизии”. Изобретателем кейтеринга считается Франсуа Ватель, который организовывал и обслуживал пиршества при дворе Людовика XIV. В настоящее время под кейтерингом подразумевается не только доставка и приготовление пищи, но и обслуживание, сервировка, оформление и другие услуги.

Кейтеринг в России молодая и развивающаяся отрасль, которая появилась в начале девяностых годов, и начала активно развиваться в Москве и Санкт-петербурге. В других городах рынок начал развиваться позже на 10 лет и находится на стадии активного формирования. Несмотря на то, что история кейтеринга в России насчитывает около 20 лет, само понятие кейтеринг был известен лишь небольшому кругу работников ресторанного бизнеса.

Основным толчком, развития ресторанного бизнеса в России стали европейские компании, которые были постепенно вытеснены отечественными. Прежде всего, кейтеринг услуги широко использовались корпоративными клиентами, например, при организации нового года, рекламных акций и презентаций новых продуктов компании. Дальнейшее развитие кейтеринг получил благодаря организации свадеб. Свадьбы не только традиционно организуются в ресторанах или банкетных залах, но и на открытых площадках.

Сегодня кейтеринг в России – это качественный набор услуг по выездному ресторанному обслуживанию мероприятий любого типа, банкетов, фуршетов, детских праздников, вечеринок и т.д. Одновременно кейтеринговые компании начали развивать направление работы с частными заказчиками, а также услуги самовывоза клиентами готовых блюд, доставки закусок к месту проведения мероприятий без предоставления обслуживания.
Кейтеринговые компании каждый раз организуют совершенно новое мероприятие, поэтому квалификация персонала в кейтеринговых компаниях должна быть очень высокой. Наиболее развитым на сегодняшний день считается средний ценовой сегмент кейтеринговых услуг.
Выездной ресторан начинается с заказа, для которого необходима следующая информация:
- дата и статус мероприятия мероприятия
- количество приглашенных гостей
- продолжительность мероприятия
- форма обслуживания
- требование к площадке

Виды выездного обслуживания.

Фуршет лучшим образом подходит для неформального общения, деловых и дружеских бесед. Столы устанавливаются так, чтобы места было достаточно для передвижения приглашенных. Некоторые столы оформляются в виде баров, на которых располагаются крепкие и прохладительные напитки. Меню состоит из большого числа холодных закусок, в виде небольших порций.

Шведский стол это вариант фуршета. На специальных столах, выстроенных в линию у стены или в центре зала, выставляются холодные и горячие закуски, горячие блюда, десерты. Отдельно устанавливается бар, который обслуживается барменом. Гости, выбрав понравившиеся блюда, следует в зону банкета.

Кофе-брейк это своеобразный мини-фуршет, который обычно устраивают во время проведения конференций, семинаров, совещаний, тренингов или серьезных деловых переговоров. Из напитков предлагается горячий кофе, черный и зеленый чай, безалкогольные напитки, соки. На кофе-брейк подают небольшие булочки, пирожки, кондитерские изделия.

Банкет предусматривает обязательное размещение гостей за столами, исключая самообслуживание, и считается самой традиционной формой проведения торжественных мероприятий. В формате банкета принято проводить дни рождения, юбилеи, свадьбы.

Тщательная организация проекта совместно, с безупречным сервисом – гарантия успешного проведения мероприятия!
Источник статьи: http://good-article.ru

Вы можете оценить данную статью:

Подобные статьи
Золотые конфеты - побалуй себя золотишком
Рыбы и морепродукты
Чаетерапия. Правила приготовления чая.
Сорта белого чая и его целебные качества.
Производство и сорта зеленого чая
Красный чай и его целебные свойства
А знаете ли вы???
История шампанского
Виски – торжество вкуса или дорогой аксессуар к жизни?
Опыты с тестом






Рейтинг@Mail.ru