В начало >> Бизнес

Появление визитной карточки. Наследие китайской цивилизации.


Автор: Питертехнология

Бизнес

Как ни странно, но появлению визиток мы обязаны именно Древнему Китаю. Примерно в III-II веке до нашей эры ( упомянем, что китайская, египетская и шумерская цивилизации вообще много что дали миру за свою крайне развитую для того времени историю ) при дворе императора был издан особый указ, который гласил, что все китайские чиновники принуждались носить при себе красного цвета бумажные карточки, с указанными на них имени и занимаемой должностью. Этот яркий предмет был тогда еще не аксессуаром, а настоящим документом, изготовление которого стоило значительных денег. Хотя, надо заметить, тугой кошелек никак не мог повлиять на то, что урегулировалось указом, и вид визитной карточки обязан был соответствовать жестко заданному стандарту. Любопытно, что не попадающие под действие указа вельможи охотно экономили на материалах и заказывали изготовление визиток на дереве или небольшом куске шелка. Но в любом случае подобную предмет могли себе позволить исключительно знатные люди и богатые, так как при условии сильно очень низкого уровня образованности, услуги каллиграфа стоили довольно много.


Трансформируясь из вещи полезной в вещь статусную, визитка сама по себе быстро распространилась среди всеми, кто обладал тщеславием и имел достаточное количество монет, чтобы его оплатить. Первые китайские визитки самого широкого обихода были из большого куска материи и имели вид флага или знамени с начертанными на нем именем и званием человека. Подобная "визитка" не хранилась в кармане и, безусловно, не раздавалась при встречах. Суть ее была более прозаична: вассал, бегущий впереди носилок господина - чиновника, землевладельца, судьи - обязан был показывать на всю округу, какой "важный" человек едет этой дорогой.


Был также в Китае и немного иной обычай, связанный с визитками и родившийся из необходимости Согласно традиции, | отличная традиция, связанная с визитками и произошедшая из необходимости. Было крайне важно посещать всех родственников на Новый Год. Проблема большого количества родни и утомительных путешествий разрешалась пересылкой своеобразных новогодних визиток (кит. Feitie), на которых, кроме должности и имени, неприменно писались пожелания счастья, удачи и радости в наступившем году. Это было именно то, что позже разовьется на два абсолютно различных напрвления: повсеместно известные открытки и признанные француские сокращения, приписывающие вручению визитки более верное значение.

Источник статьи: http://good-article.ru

Вы можете оценить данную статью:

Подобные статьи
Как ржавые гвозди сумели создать бизнес со 100-миллиардным оборотом?
Как перезаправка картриджей может помочь Вашему бизнесу?
Кипр в 2010 году. Выход из кризиса рынка недвижимости
БИЗНЕС-ПЛАН ПЛЮС УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ
Корпоративное издание как признак успеха
Построение отдела продаж.
Быстровозводимые автомойки
Свадебная видеосъемка
Имидж бизнес-леди
Вывоз и переработка мусора






Рейтинг@Mail.ru