В начало >> Искусство

Картина в подарок к 8 марта


Автор: Елена

Искусство Рамка добавляет очарование рисунку, концентрируя неповторимость произведения.
Многие неправильно рассуждают, что раму стоит выбирать к интерьеру комнаты или офиса. Это неправильно. Подбирать необходимо оформление именно к картине, но не к обоям в помещении, занавескам или шкафу. Вашу комнату дополнит живописная работа, одетая в изысканный багет, который подбирался исключительно к самой картине.
Обрамление холста является завершающим штрихом в представлении работы, и, одновременно, выполняет роль моста, смыкающим ее с интерьером комнаты. Со вкусом подобранный багет, как и хорошие духи, довершит начатое и подчеркнет произведение. И обратный эффект: неправильный выбор багета сведет до нуля восприятие даже исключительно талантливой картины и абсолютно превратит в прах труд мастера. Несколько помогут вам решить эту заковыристую, на первый взгляд, дилемму.
Цвет рамы. Цветовая гамма произведения должна сочетаться с цветом рамы. Замечательно будет смотреться картина, где один из цветов в картине совпадает с цветом багета. Кроме того, это помогает зрительно увеличить размер самой работы, что имеет особенное значение для маленьких работ. Картина с преобладанием холодных тонов должна быть оформлена в багет холодных тонов. К произведениям с теплыми тонами необходимо искать багет теплых тонов. Цвет багета должен быть на пол тона темнее или светлее базового цвета картины. Простое натуральное дерево почти не разочарует вас и всегда отлично будет подходить к оформлению той или иной картины. Порой бывают и исключения. Недопустим, к примеру, багет из мореного дерева к работе, где преобладают радужные искрящиеся оттенки. Присутствие в произведении сразу и теплых и холодных оттенков требует раму холодных и теплых тонов. Если ваш выбор – рама из натурального дерева, советуем помнить об окружающей обстановке: советуем выбирать так, чтобы цвет багета сочетался с цветовой гаммой мебели. Однако будьте осторожны: оттенок багета должен контрастировать с цветом стен в помещении.
Рельеф и фактура рамы. Рельеф (фактура), орнамент рамы обязан дополнять или повторить сюжет, изображенный на картине. Если Вы планируете купить картину и подобрать к ней багет сами и не можете в силу некоторых обстоятельств с уверенностью выбрать оформление, советуем купить незамысловатую раму, без излишеств. Чаще всего излишне декорированные багеты не подчеркивают картину, а свидетельствуют лишь о значимости бумажника ее владельца. И картина с подобным багетом будет казаться аляповатой и отдавать безвкусицей. К декоративным багетам можно отнести, к примеру, рамы в духе барокко. К ним следует прибегать, будучи лишь полностью уверенным в своих дизайнерских возможностях. Картину, написанную в голландской школе живописи, не стоит оформлять в модную узкую глянцевую раму или разноцветную раму. Картина должна обращать на себя внимание, но не багет. Картина, выполненная в холодной цветовой гамме будет приятней смотреться в серебряном светлом оформлении. Золотые рамы универсальны: они одинаково удачно сочетаются с теплыми и холодными оттенками картины. Классический багет с лепниной отлично подойдет к работе, написанной в классическом стиле.
Широкая рама как нельзя лучше подойдет для классической живописи, икон. Небольшим по размеру картинам – широкая рама. Площадь багета должна быть больше площади самой работы. Однако, в том случае, когда вы хотите оформить коллекцию небольших картин на стенде, отдайте предпочтение тонкой раме.
Графику рекомендуется обрамлять, следуя определенным правилам. Графические работы должны находиться под стеклом, так как со временем бумага желтеет и краски тускнеют. Также графические работы непременно нужно оформлять в паспарту. Паспарту сосредоточит внимание зрителя на художественном произведении, создавая объемность изображения глубоким нижним полем. Для графических работ, акварели или пастели, замечательно будет смотреться узкий и средний багет. Кстати, с акварелями гармонируют белые паспарту, не доминирующие над тонкой структурой акварели. Для горизонтальной картины стороны паспарту должны быть шире верхнего края. И, наоборот, для картин вертикального формата верхний край паспарту должен быть шире его сторон. Для квадратной картины – низ паспарту шире сторон и верхнего края, а сами стороны и верхний край должны быть одинаковыми. 6 сантиметров – самая популярная ширина паспарту. Очень узкая полоска багета (слип), которая крепится на край паспарту, смотрится очень красиво. Цвет паспарту должен быть чуть темнее самого светлого оттенка произведения. Рама из алюминия или с серебром создаст игру света и будет к месту при оформлении современной живописи. Если в картине имеются яркие оттенки, серебро багета приведет в равновесие сочные оттенки. Наоборот, работы, сделанные углем или тушью необходимо оформлять в темную раму без украшений.

Источник статьи: http://good-article.ru

Вы можете оценить данную статью:

Подобные статьи
Знамя нашей жизни
Фотограф на свадьбу
Как правильно написать стих любимой
Дорога в шоу-бизнес
Так что же такое искусство? Его виды и проявления.
Духовная энергия поэтического слова
Вспоминая. Сотворил собственный мир
Мухадин Кишев: «Самое лучшее - ни на кого не оглядываться»
Интернет- доступность шедевров голландских живописцев
Жизнь приобретает новый смысл в фотокниге






Рейтинг@Mail.ru