В начало >> Автомобили >> Легковые автомобили

Honda Civic седьмого поколения. Самая массовая модель компании Honda


Автор: Сергей

Легковые автомобили
Автомобили Honda выделяются "горячим" характером, высоким качеством и надежностью. А наиболее массовая модель компании — Civic — отличается еще и доступной ценой.
Седьмое поколение Honda Civic впервые выпущено осенью 2000 года. На начальном этапе стартовали продажи седанов и двухдверных купе в США, а после состоялась европейская премьера седана. Спустя несколько месяцев поступили в продажу пятидверные хэтчбеки. Жителям Европы, кроме этих модификаций, была предложена и трехдверка, которая появилась только во второй половине 2001 года. Причем оба хэтчбека производились в Англии.
В салоны российских дилеров Civic "въехал" в начале 2001 года в полном комплекте модификаций кузовов (исключая купе).Все автомобили, за исключением трехдверки, к нам поставляли из Японии. Тут хондовские маркетологи рассчитали верно — для россиян всегда был важен тот факт, что их автомобиль родной сборки, а наиболее ходовые кузова — седан или хэтчбек с пятью дверями. Однако, за последние пару-тройку лет, когда доллар существенно подешевел по сравнению с евро, немало Civic привезли из Америки. Они приемлемы по цене, но по техническому состоянию нередко уступают автомобилям, приобретенным новыми в России.Пятидверка не менее просторна, чем седан, но багажный отсек более практичен. У нее самая большая база, поэтому и более хорошая плавность хода
По сравнению с предшественниками Honda Civic седьмого поколения смотрится спокойно, можно даже сказать, по домашнему, для автомобиля, наделенного драйверскими характеристиками. Причем под респектабельной внешностью седана и минивэнистым обликом пятидверного хэтчбека скрывается один из самых просторных салонов автомобилей гольф-класса.
Спереди достаточно свободно. Сиденья удобны, а их развитая боковая поддержка надежно фиксирует водителя и пассажира на крутых виражах. Сзади места вполне достаточно благодаря широкому кузову и солидной по длине колесной базе — 2620 мм. У пятидверного же хэтчбека она еще на 60 мм длиннее. При разработке трехдверного хэтчбека японцы посчитали, что для него простор на заднем сиденьи — дело второстепенное, поэтому при внешнем сходстве с пятидверкой его база короче — 2575 мм. Трехдверная модель благодаря короткой базе обладает более точным рулем, но в сравнении с другими кузовами менее удобны: сзади тесно
Если машина не побывала в серьезной аварии, кузов Honda Civic невосприимчив к коррозии. К сожалению, на вторичном рынке такие экземпляры попадаются редко. Ведь Civic — одна из самых спортивных моделей в гольф-классе, значит, изначально ее покупали приверженцы быстрого, агрессивного стиля езды. Поэтому на рынке сплошь и рядом попадаются машины, довольно потрепанные в дорожных переделках. Учитывая данный факт, нужно обязательно проводить диагностику кузова на предмет скрытых дефектов. А вот электрооборудование столь надежно, что даже мыть мотор возможно без защиты навесного оборудования и электронных блоков.
На вторичном рынке нужно подыскивать Honda Civic с российской пропиской. Помимо того, что по техническому состоянию они гораздо лучше доставленных из Европы или США экземпляров, наши вдобавок и богаче оснащены. К примеру, в базовую комплектацию уже включены АBS, электроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электрический привод стекол и зеркал с подогревом. Почти все модели, ранее проданные новыми в России, будут с магнитолой, а некоторые и с климат-контролем, а также четырьмя подушками безопасности, люком с электроприводом и легкосплавными дисками.
У версии 2001 года революционный для своего времени интерьер. Неординарное тогда для легковых машин расположение КП на приливе центральной консоли повысило эргономичность водительского места, позволило сделать посадку вертикальнее, а салон — более просторным.
Американские модели, как правило, имеют полный электропакет, кондиционер, автоматическую КПП и магнитолу. Комплектаций Civic для Старого Света предлагалось три: S, LS и ЕS. Базовая S (с двигателем 1,4 л) включала АBS, 4 подушки безопасности, передние электростеклоподъемники и магнитолу. Комплектация LS была оборудована электропакетом (стекла и зеркала с подогревом) и кондиционером. А комплектации ЕS полагались 1,6-литровый двигатель, климат-контроль, литые колесные диски и люк с электроприводом.Из Европы, помимо вышеперечисленных бензиновых модификаций, к нам изредка завозят и турбодизельные (1,7 л, 100 л. с.).
Российские дилеры предлагали машины только с бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 л мощностью 90 и 110 л. с. соответственно. Стоит отметить, что даже стандартного мотора 1,4 л вполне достаточно для каждодневной езды. Тяга его стабильная и ровная в полном диапазоне оборотов. Недостаток момента чувствуется, лишь когда машина загружена полностью. А вот 1,6-литровый мотор свободно тянет с самых низов и бодрo раскручивается до максимальных оборотов. А вот того ощутимого хондовского подхвата на 4000 об/мин, как у предыдущих поколений, уже нет. Оба двигателя 16-клапанные, оснащенные системой VTEC.
Моторы изначально надежны и долговечны. Тем не менее после покупки подержанного Civic лучше сразу заменить ремень ГРМ и масло (около 10 000 руб.). Регулярной замены после 20 тыс. км требуют свечи (от 160 руб. штука) — в противном случае может выйти из строя распределитель зажигания, а он стоит уже 15 000 — 17 000 руб. Регулярно, каждые 30 тыс. км, придется промывать узел дроссельной заслонки — данная процедура в официальном хондовском сервисе стоит от 1500 руб.
Из Северной Америки к нам попадают обычно Honda Civic с 1,7-литровой бензиновой "четверкой" (120 л.с). Этот мотор также надежен и в нормальных условиях эксплуатации, а его ресурс переваливает за 350 тыс. км. Другое дело, что из Америки приходят автомобили, как правило, далеко не в лучшем техническом состоянии. Поэтому перед покупкой желательно провести полную диагностику двигателя.
Источник статьи: http://good-article.ru

Вы можете оценить данную статью:

Подобные статьи
Обновленная Honda Insight c гибридной силовой установкой обошла лидера в этом сегменте - Toyota Prius
ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР - ЭКОНОМИТ GREEN enter!
Спортивные автомобили
Прокат и аренда авто - интересные детали данной услуги
Услуги такси - ими пользуются миллионы людей по всему миру
Автостекло: история и современность
Тест-драйв автомобиля Субару-Форестер
Mitsubishi Lancer Evolution X – Спортсмен нового поколения






Рейтинг@Mail.ru