В начало >> Продукты и напитки

Десерт Фентези - качественное мороженое.


Автор: Сергей Дорофеев

Продукты и напитки Когда человек заказывает себе в кафе мороженое, он не производит в уме расчеты и исследования, а потом делает вывод о том, что купить следует именно данное мороженое. Он определенно знает, что ему нравится именно это мороженое, больше он не предпочитает.

Если бы производители мороженого могли определить причины предпочтения покупателей, то планирвали бы более практичное использование продуктов. Условно выделяют несколько типов покупателей, которые любят мороженое.

Первая категория покупателей - приверженцы определенного сорта, назовем их покупателями традиционного консервативного направления. Таких людей хватает- иногда их количество достигает 40 процентов. И, если эти люди привыкли употреблять именно данный сорт мороженого, будут покупать его всегда, даже в том случае, если вкус изменится не в лучшую сторону.

Есть и другой тип людей - это те, которых манит все новое, неизведанное. Такие люди любят ощущать новые эмоции, ощущения. Назовем таких людей экспериментаторами. Приблизительный процент покупателей - это 20 процентов. В магазине они себя ведут точно так же, как и в жизненных ситуациях.

Знакомый вкус и упаковка уже не подходит для них, им хочется опробовать новое мороженое, которого они еще не ели, новый вкус для таких людей - это новый опыт, в поедании мороженого, благодаря которому, они очень хорошо ориентируются в различных сортах мороженого. Производитель, назвавший его иначе, изготовивший новый сорт мороженого, прочувстввовав спрос на такое мороженое могут увеличить его производство, то лекго могут прогореть.

Покупатели-экспериментаторы долго не стоят на одном месте они двигаются дальше и переключают свой интерес на другие новинки. Этот процесс длится бесконечно и, чтобы остаться на уровне, производителю придется стать производством-экспериментатором, то есть, с такой же скоростью создавать новые необыкновенные продукты.

Определенную группу покупателей, составляющих порядка 16% всех любителей мороженого, условно можно определить как людей, испытывающих ностальгию. Если пломбир, как 50 лет тому назад, если эскимо- в фольге. Эти люди станут покупать только такое мороженое, которое напомнит им детство.

До 25% всех любителей мороженого составляют покупатели-оригиналы. Такие люди любят покупать мороженое в необычных упаковках, с оригинальным наполнением и уж тем более с необычным ароматом. Родители - последняя группа покупателей мороженого. Они покупают мороженое и замороженные десерты своим чадам.
К кому же относитесь вы?.
Источник статьи: http://good-article.ru

Вы можете оценить данную статью:







Рейтинг@Mail.ru