В начало >> Общество >> Стиль жизни

ДОРОЖНАЯ СУМКА МОЖЕТ ПОВЫСИТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ТУРИСТА


Автор: Елена

Стиль жизни Существует такое понятие - путешественник без багажа. Богач осматривает мир исключительно с бумажником во внутреннем кармане пиджака, покупая все необходимые прямо на месте. Однако идея таких путешествий не привилась, и даже мультимиллионеры берут в дальнюю дорогу десятки чемоданов с любимыми одёжками. Обычные же граждане пользуются дорожными сумками.

Преимущества чемоданов перед сумками очевидны - при переезде вещи в них можно уложить более аккуратно, вещи меньше мнутся и значительно лучше выглядят по приезде. Однако чемодан, как правило, при авиационном перелете приходится сдавать в багаж. А как гласит известная поговорка про преимущества авиационного перемещения - завтрак в Лондоне, ужин в Нью-Йорке, багаж в Бейруте. Кроме того, среди работников аэродромов, и не только отечественных, не перевелись еще любители пошарить по чужим чемоданам. У автора этих строк недавно по прибытии в Будапешт из чемодана исчезли бутылка коньяка и блок сигарет, при этом ни один замок не был сломан! Сумку же чаще всего удается пронести с собой в салон, хотя не следует превышать установленные размеры и вес. Так, в Аэрофлоте действуют следующие нормы: разрешается проносить с собой багаж размером максимум 56 х 36 х 26 см и весом до 10 кг. Люфтганза позволяет брать до 12 кг.

При покупке сумки прежде всего нужно решить, какие цели вы преследуете. Как гласит другая известная поговорка - нужны шашечки или ехать? Если задача состоит всего лишь в перемещении носильных вещей и одеколона из своей квартиры в турецкую гостиницу, то покупать дорогостоящую сумку нет необходимости. Если же вы собираетесь проживать в роскошном пятизвездочном отеле и рассчитываете на трепетное отношение персонала, то следует покупать сумку подороже - служители гостиничного культа обращают внимание прежде всего на обувь и багажные принадлежности.

Рынок дорожных сумок и производства чемоданов далеко не так велик, как может показаться при беглом осмотре вещевого рынка или специализированного отдела в универмаге. Сумки изготавливают из простецкого нейлона, более внушительной синтетической ткани с полимерной подкладкой, из кожзаменителя и из натуральной кожи. Самые дешевые - это, разумеется, нейлоновые сумки самых различных размеров по 150 - 300 рублей. Цвета этих сумок также весьма разнообразны - как писали Ильф и Петров, встречаются сумки черного, темно-серого, угольного, аспидного, графитового и прочих немарких цветов. Несмотря на иностранные надписи типа и , большинство дешевых сумок делается предприятиями России и ближнего зарубежья. При этом отечественные сумки довольно прочны, хотя и не производят впечатление солидных. Такие сумки из китайской синтетической ткани продает компания Робинзон по 400 - 700 рублей. Из такого же типа ткани можно приобрести неплохие тайваньские сумки от фирмы Белмар, в огромном количестве представленные на нашем рынке (стоимостью 400 - 500 рублей). Гораздо более высокого качества изделия выпускают итальянские компании Ронкато (стоят более 2000 рублей) и Гепард (1500 - 1700 рублей). Лучшими за похожую цену можно считать благородные английские баулы от Карлтон.

При покупке сумки (оптом) средней стоимости следует особое обратить внимание на крепление и вид ручек. Ручки должны быть прочно прикреплены к основе - можно просто подергать. Желательно, чтобы ручки были армированы, например, поливинилхлоридной трубкой. Простые нейлоновые ленты болтаются по бокам сумки и неизбежно грязнятся даже в западном чистом аэропорте. Наружные карманы на молниях необходимы, но особенно удобны сумки и с внутренними карманами.

Самыми дорогими дорожными сумками на рынке представлена продукция известной бельгийской фирмы Самсонайт, изделия которой даже из кожзаменителя или ткани стоят по 200 - 300 долларов. Сумки этой фирмы с точки зрения потребительских свойств ничем особенным не выделяются, но придают хозяину имидж богатого путешественника. Прочность изделий от Самсонайт не вызывает сомнений, говорят даже, что в чемоданчике именно этой фирмы находится ядерная кнопка президента России. Однако и это не самые дорогие сумки - если повезет, можно потратить 500 долларов на сумку производства фирмы Пауль энд Шарк с акулой на лейбле (шарк - это и фамилия, и акула по-английски). Изготовлены эти сумки, однако, не из кожи акулы, а из шкур крупного рогатого скота.

В заключение остановимся на еще одном виде транспортировочных емкостей, которые формально приходится причислять к дорожным сумкам. Это широко известные складные сумищи из прочной полимерной пленки с белыми, синими и красными полосками, в цветах российского флага. Предназначены эти недорогие изделия (50 - 100 рублей) для перевозки дубленок из Турции, ширпотреба из Китая и для эвакуации товаров с вещевых рынков в пункты их ночного хранения. Свои функции сумки выполняют отлично, имея лишь один недостаток - заполненная даже харбинскими пуховиками, сумка тяжела и неудобна в переноске. Объем гигантской емкости может достигать 7 ведер, поэтому переносить ее приходится, как правило, вдвоем. Пару украинских хохотушек с такой сумкой вы встретите на любом турецком базаре.
Источник статьи: http://good-article.ru

Вы можете оценить данную статью:







Рейтинг@Mail.ru